Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 декабря 2023
Евгений М. Хорошо
Качество звучания хорошее. Приложение для смартфона нормальное. Всё в комплексе переоценено на 25%. Главный недостаток - совместная эргономика футляра и наушников. Извлечь наушники без длинных ногтей (!) или какого-нибудь дополнительного предмета - проблема. Как и всякое проприетарное ПО в первые сутки косячило. Установка обновления требует изъятия наушников из футляра. Не соединялось с смартфоном и планшетом в общем сеансе, не работал режим ambient. После несложных танцев и ночного сна всё заработало как описано в мануале. В целом покупкой удовлетворён.
Санкт-Петербург, 18 января 2014
Евгений М. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box S USBнет в продаже
Усилитель в целом соответствует цене. Однако полностью раскрыть потенциал AKG Q701 на оперных сценах классики не смог из-за недостатка динамического диапазона.