Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2014
Павел З. Отлично
Виниловая пластинка АЛЛА ПУГАЧЕВА - АЛЛА ПУГАЧЕВА ПОЕТ ПЕСНИ ЮРИЯ ЧЕРНАВСКОГОнет в продаже
Прекрасное качество звука на виниле, учитывая что в оригинале 80-х эти песни звучали "урезаннее". В комплекте продуманно и заботливо оформленный восьмистраничный буклет с фотографиями, описанием и историями создания песен. Настоящий подарок любителям!
Москва, 03 января 2014
Павел З. Отлично
Виниловая пластинка КОНСТАНТИН НИКОЛЬСКИЙ - ИЛЛЮЗИИнет в продаже
Великолепное звучание пластинки. Конверт номерной и с автографом автора, подписанный вручную. Спасибо Аудиомании!