Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 27 ноября 2023
Игорь З. Отлично
Очень понравились, буду брать ещё! Всем рекомендую!
Нижний Новгород, 01 марта 2022
Беру не первый раз. Очень нравятся.
Нижний Новгород, 26 мая 2020
Поставил в фонокорректор вместо отечественных к73-11, даже без прогрева звук стал чище, прозрачнее. Очень жаль что с таким номиналом не было в наличии map jantzen standard z-cap, я их ранее у Вас брал в АС, они мне нравятся больше.