Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2016
Дмитрий Б. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC41нет в продаже
Наушники огонь. Купил только потому что стало интересно что за "оптимизированы под live". Оказалось действительно, для прослушивания концертных записей - идеально. Правда совсем другое ощущение от звука - впечатление что ты прямо на концерте. Очень доволен. Стал слушать больше живья))
Москва, 05 февраля 2016
Дмитрий Б. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EC42нет в продаже
Басы отличные, даже через чур) За счёт этого, кажется что остальное звучит глуше (в отличие от тех же beats). Идеально для всякой электронщины, хорошо для хард-роковых команд. В целом доволен. И да, звукоизоляция на высоте)