Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ш. из Мончегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мончегорск, 10 января 2024
Здорово!
Мончегорск, 16 июля 2020
Супер!
Мончегорск, 03 марта 2020
Хорошие бананы!
Мончегорск, 03 марта 2020
Виктор Ш. Отлично
Виниловая пластинка GEORDIE - DON'T BE FOOLED BY THE NAME (DELUXE AUDIOPHILE EDITION)нет в продаже
Все замечтательно!
Мончегорск, 26 декабря 2019
Виктор Ш. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Хороший диск. Звук приятный.
Мончегорск, 26 декабря 2019
Виктор Ш. Хорошо
Виниловая пластинка Pro-Ject Audiophile Spectrum (тестовый диск)нет в продаже
Пока не особо разобрался. Но думкю что не зря купил.
Мончегорск, 01 сентября 2013
Хорошее качество и звук!