Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 17 февраля 2016
Олег Ш. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Приятно держать в руках, с первого взгляда понимаешь - "ценная вещь", эдакий крепыш из металла, красавчик при этом.... На мой вкус, многовато высоких частот, маловато баса..борюсь с этим как могу! Но звук в целом замечательный...Слушаю с наушниками SENNHEISER HD 595 и CARDAS EM 5813 MODEL 1 (внутриканальные, мало кто их видел и ещё меньше кто их слышал...это "ЧУМОВЫЕ" наушники, 3 года назад я отдал за них 16.000т.р.) Теперь они и X5 достойная пара, сказать что я доволен мало, я счастлив! PS. Инструкция до сих пор не переведена на Русский язык. PPS. В плеере нет Русского языка. PPPS. Отлично работаете, всё заказываю только у Вас, но нет изюминки..Быть лидерами, значит отличаться от других... откройте в Консультантах рубрику, страничку, где можно найти самую свежую прошивку на любой продукт у Вас купленный! Понимаю, это не просто, НО, это будет Вас выгодно отличать от других.. Спасибо! Олег Петрович
Нижний Тагил, 17 февраля 2016
Олег Ш. Хорошо
Чехол FiiO LC-FX5221нет в продаже
Приятнее и "теплее" было бы держать в руках плеер в чехле, из НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ! Но пока такового нет в продаже, довольствоваться приходится этим...