Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2013
Николай М. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - COME FLY WITH ME! (180 GR)нет в продаже
Здесь нечго сказать, это Фрэнк Синатра)
Москва, 17 июня 2013
Николай М. Отлично
Виниловая пластинка СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - 3000нет в продаже
Приятно послушать хиты Глюков с винила. Вечно Молодой, Розовые Очки, Таю, Все в порядке.
Москва, 17 июня 2013
Николай М. Отлично
Виниловая пластинка СУРГАНОВА И ОРКЕСТР - СОЛЬнет в продаже
В стиле Светланы. Гитарки, скрипки, духовые. Мне понравилось. Тяжелый белый винил, звук качественный, с хорошей акустикой и хорошим проигрывателем удовольствие гарантировано) С плохой тоже, но меньше)