Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2012
Дмитрий К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
Не понравился пульт управления, сделан из дешевого скрипящего пластика, зачем-то светлого цвета и уж совсем не понятно, зачем его утяжелили в верхней части, от чего нарушился не только центр тяжести, так он вообще стал очень тяжелым.
Москва, 13 января 2012
Дмитрий К. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 68.2нет в продаже
С покупкой данной акустики в жизни появилась очередная головная боль - полная замена существующей медиатеки на более качественные записи... Акустика того просто требует.