Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Соснового Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосновый Бор, 21 февраля 2013
Сергей Т. Хорошо
Виниловая пластинка ALEXEY KOZLOV AND ARSENAL - THIRD WINDнет в продаже
Удивительно, но факт-присутствует потрескивание, свойственное пластинкам фирмы мелодия. Но в целом записана отлично.
Сосновый Бор, 21 февраля 2013
Сергей Т. Хорошо
Виниловая пластинка GEORDIE - DON'T BE FOOLED BY THE NAME (LP 180 GR + CD)нет в продаже
Удачное переиздание. Замечаний к качеству реализации в пластмассе нет (посторонних призвуков, скрипов )
Сосновый Бор, 21 февраля 2013
Сергей Т. Хорошо
Виниловая пластинка ANTONIO CARLOS JOBIM - WAVE (LP 180 GR + CD)нет в продаже
Запись очень порадовала!!!