Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2010
Александр Г. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань имеет некоторую неровномерность фактуры. Правда заметно это только при ближайшем рассмотрении.
Москва, 13 сентября 2010
Александр Г. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Вполне соответствует ожиданиям.