Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 июня 2015
Сергей М. Хорошо
Из дешёвых - вполне приличные терминалы. Особенно по соотношению цена-качество.
Санкт-Петербург, 07 апреля 2010
Сергей М. Нормально
Ламповый усилитель для наушников Laconic HA-08 ZanaDeux Microнет в продаже
Возможности послушать перед покупкой не имел. Купил по чужим отзывам для ушей Sennheiser HD 650 (CD Creek, провода TaraLabs) на смену Laconic HA-06 Pro. Ощущения следующие: конструктив по-военному убедительный, и музыку девайс играет неплохо. Но, на мой взгляд, хоть и поделикатнее, но все же весьма схоже с младшим братом, который ровно в два раза дешевле. Звук, как и в 06-м, немного "дутый", особенно верхний диапазон, резковатый. На мой вкус перебор верхов. «Цыкание» слегка напрягает. В звучании мне лично недостает деликатности, теплоты, «ламповости». От покупки сильного разочарования нет, но ожидал большего. Интересно было бы послушать несколько экземпляров или с другим комплектом ламп. По крайней мере, в Laconic -ах -06 характер звучания экземпляр от экземпляра меняется существенно. В целом впечатления на четверочку.