Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июля 2010
Борис Ч. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Отличный шип, цена вполне адекватная. Резьба правда не метрическая, а дюймовая. Кто будет брать имейте в виду.
Москва, 12 апреля 2009
Борис Ч. Отлично
Кабель HDMI QED Performance HDMI-Pнет в продаже
Самый лучший кабель, который я выбрал после теста 6 моделей.