Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 ноября 2011
Сергей А. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thinнет в продаже
Отличные разъемы. Прочное родиевое покрытие.
Москва, 29 ноября 2009
Сергей А. Хорошо
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Товар хороший, еще бы хотелось GRFA S Thin, но их давно нет.
Москва, 11 марта 2009
Сергей А. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Отличный разъем. Хотелось бы еще Cardas GRFA S Thin