Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 04 декабря 2023
Звучание по всему диапазону великолепное (рок, инструменталка, зарубежка, наши исполнители). Большое спасибо! Всем рекомендую, т.к. сбылась 20-ти летняя мечта! По новому открываю материал из свей фонотеки.
Королёв, 04 декабря 2023
Усилитель оправдал все мои желания. Низы, средние, верхи, разделение по каналам - всё на высоте. Запустил сигнал по оптике с проигрывателя Ямаха на вход Фиио К9, а с него по физике на усилитель Ямаха, и всё заиграло по-новому - насыщеннее и ярче, даже на небольшом уровне громкости. Сейчас переслушиваю диски по-новому, даже Осборн слушается очень прилично и другие тяжёлые группы, инструменталка вообще кайфую (слышу то, что раньше было недоступно для ушей, шумов и искажений не услышал). Всем рекомендую! Фантастика!