Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 05 февраля 2024
Хорошая стойка для гитары, инструмент удобно брать и ставить на место. Складывается, если вдруг понадобится свободное место
Уже не первый раз заказываю товары в этой компании и неизменно получаю удовольствие!!! Если вкратце: процесс выбора товара, оплаты на сайте очень прост и удобен, блестящая работа менеджера Евгения Краснова (позвонил, проконсультировал, помог с выбором). Огромное человеческое спасибо! Очень профессиональный подход. Работа службы доставки - 10/10. Заказ доставили на следующий день после оплаты прямо домой в оговорённое заранее время! Сейчас наслаждаюсь покупкой и осваиваю новый для себя инструмент. По качеству претензий нет, все пришло в упаковке, без царапин и потертостей. Работа компании вызывает только уважение и желание возвращаться за новыми покупками вновь и вновь. Спасибо!!!