Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 марта 2024
Кривая пластинка! Звук хороший, но пластинка ужасно кривая - тонарм будто на батуте скачет. Разочарование! Не могу поставить оценку выше, тк для меня внешний вид пластинки тоже имеет значение.
Санкт-Петербург, 08 августа 2023
Николай К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Это лучшие конверты, которые я когда-либо покупал. Плотные, вместительные. Удивительно, но они реально вмещают гейтфолд издания в отличие от конвертов линейки гейтфолд. Почему так, не знаю!