Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Очень удобные, звук отличный!!
Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Очень стильно смотрится, звук отличный, много разных настроек, пока полностью всё устроило.
Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Хороший кабель