Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман П. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 25 ноября 2023
Превзошли все ожидания от услышанного звучания.
Рыбинск, 25 ноября 2023
Герман П. Отлично
Стереоресивер Marantz NR1200нет в продаже
Отличный ресивер. Но проблема подключения по сети.
Рыбинск, 25 ноября 2023
Герман П. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Хороший аудиокабель сравнивал с предыдущим своим, качество звука стало лучше.