Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 31 мая 2023
Размеры отличные, удобная резиновая штучка на конце штекера хорошо обжимает провод, внутри пластиковый зажим для провода, за такую цену отличный разъем, паяется отлично!
Старый Оскол, 01 апреля 2023
Отличнная акустика, качество сборки на высоте, звук тоже! Купил сначала debut b6,2, хорошая акустика за свои деньги, понравилась по дизайну эта и нужно было белый цвет, начал гуглить разницу между ними и все говорят что dbr62 классом выше, я полностью согласен, акустика стоит своих денег! 5 баллов!
Старый Оскол, 04 мая 2022
Алексей К. Отлично
Отлично, ножки не магнитятся
Старый Оскол, 04 мая 2022
Алексей К. Отлично
Супер кондерчики!