Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2022
Татьяна Отлично
Виниловая пластинка ETTA JAMES - AT LAST! (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Большое спасибо! Заказ пришёл быстро. Конкретно эта пластинка шла из Питера, и мне любезно предложили удобную дату и время для доставки. Сервис супер!
Москва, 30 марта 2022
Татьяна Отлично
Виниловая пластинка LEON BRIDGES - COMING HOME (180 GR)нет в продаже
Большое спасибо за заказ. Пластинка пришла вместе с другой, которая шла из другого города.