Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 17 февраля 2024
Александр К. Нормально
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - SWAN LAKE (3 LP)нет в продаже
В данном издании винила мне не хватает детализации при звучании групп струнных инструментов. В СД этой же записи все хорошо. Сравнительно пластинки Мелодия с этим произведением этого недостатка не имеют. Возможно в этом варианте примененного REMASTERED это специально задумано и реализовано.
Минск, 17 февраля 2024
В данном издании винила приятное мягкое звучание, но почему то уровень записи ниже на 2-3Db в сравнении с например немецким изданием. Т.Е. сигнал шум несколько ниже, но звучит запись хорошо.
Минск, 01 марта 2022
Александр К. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
плохо что нет возможности дополнительно отдельно докупать чистящую жидкость такого же объема. Washer fluid mk3, 40oz