Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 01 апреля 2023
Неужели я нашел свой звук. Очень крутое разделение инструментов без каши. Слушаю рок, метал и прямо сочно и чисто все звучит. Даже не ожидал. Дома так же имеются Klipsch The Fives и вот ELAC мне гораздо больше понравились по звучанию. Брал в небольшую комнату, чтобы слушать через BT на макбук прошке. Удивило, что нет в комплекте кабеля для подключения по USB, но мне он не нужен, так что не страшно )
Уфа, 29 марта 2023
Отличный детальный звук, брал для рок музыки совместно с FiiO K5 Pro ESS Black. Я доволен. Может я конечно не такой привередливый, но звук просто шикарный.
Прекрасный звук с наушниками Beyerdynamic DT250 80 Ohm Black, слушаю рок, метал, альтернативу, доволен более чем. Своих денег стоит.
Уфа, 14 февраля 2022
Эти малыши меня конечно очень удивили по звуку. Это идеальный вариант для зарубежного хард рока и даже что-то тяжелое из металкора отыгрывают очень красиво, при условии что сама запись достойного качества. Я немного разбавляю по низам Сабвуфером Audio Pro SW-10, прекрасно с ними спелся.
Уфа, 18 декабря 2021
Доволен более чем данным усилителем. Слушаю зарубежный хард рок 80-90х
Уфа, 18 декабря 2021
Доволен более чем данной акустикой. Слушаю зарубежный хард рок 80-90х