Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай А. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 01 марта 2021
Николай А. Отлично
Виниловая пластинка AVATAR - HAIL THE APOCALYPSE (2 LP)нет в продаже
Как всегда всё супер.
Коломна, 02 декабря 2020
Николай А. Отлично
Виниловая пластинка MEGADETH - RUST IN PEACEнет в продаже
Отлично, с начала 90х хотел заполучить эту пластинку. Качество супер