Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 18 августа 2023
Отличные разъёмы. Провод зажимается втулкой на резьбе. В ответный разъём встаёт плотно. Я доволен.
Архангельск, 17 августа 2023
Этот кабель ещё не использовал. Надеюсь что не подведёт.
Конверты замечательные. Беру не первый раз. Понемногу все свои пластинки в них перекладываю.
Архангельск, 17 августа 2023
Удобная и красивая подставка для конвертов пластинок. Теперь понял чего мне долгое время не хватало рядом с проигрывателем. Выглядит очень солидно.
Архангельск, 17 августа 2023
Николай К. Отлично
Шипы ещё не ставил, внешне выглядят здорово. Металл тяжёлый, обработаны очень хорошо. Есть забивная втулка, в которую они вкручиваются.