Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Спасск-Дальнего

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Спасск-Дальний, 11 июня 2023
Борис К. Отлично
Использую не первый год, кабель качественный
Спасск-Дальний, 11 июня 2023
Борис К. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall DSL20 COMBOнет в продаже
Комбик не подходит для квартиры!!! ) Для частного дома или репетиций. В квартире можно в среднем положении усилителя подключать наушники, также подключать что бы играла минусовка. Звук серединестый, классический 80-90х. С грелкой можно и хай гейн нарулить.