Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 29 октября 2019
Михаил Б. Отлично
Профессиональное качество клея, отличная адгезия и продолжительное время между нанесением и схватыванием. В итоге: очень прочный клеевой шов и в то же время эластичный.
Балашиха, 29 октября 2019
Михаил Б. Отлично
Отлично встали на сч-нч динамики jbl 20-летней выдержки....