Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 27 января 2020
Вячеслав Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку AudioQuest Rocket 11нет в продаже
Отлично, заметно улучшилась детализация и появился более упругий бас!!! Возможно это лучший кабель за эти деньги!
Волгоград, 09 мая 2019
Вячеслав Д. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы подошли к стойке под аппаратуру и со своей задачей справляются на отлично.
Волгоград, 09 мая 2019
Отличная щетка за свои деньги, хорошо справляется с пылью на пластинках.