Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2024
Дмитрий Б. Отлично
Это видимо лучший конденсатор для ВЧ секции по цена/качество. Просто рекомендую Audiocore Red-Line всем, кто модифицирует кроссовер - ставьте и на вч и супертвитер, поверьте - жалеть не будете ни разу, просто поверьте - нет смысла покупать что-то другое дороже - это лучший выбор по звуку. Ставил и на шелковые вч и на алюминиевые и на титановые, все чего вы ждете от вч - получите с этим конденсатором: ясно, мягко, но без мути, все послезвучия слышны, четко, но без рези и в тоже время кристальная прозрачность - в общем, для меня идеально оказалось.
Москва, 08 января 2024
Обычные медные провода, все как надо и проводник и изоляция.
Москва, 08 января 2024
Дмитрий Б. Отлично
Термоусадка нормальная, свою задачу выполнила.