Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2017
Динамик СЧ Visaton M 10/8, не обрадовал, играет бедно, не выразительно, плохо отыгрывает мужской вокал, играет хуже чем динамик СЧ Visaton MR 130/8. Динамик не для акустики.
Москва, 26 апреля 2017
Николай К. Нормально
Ожидал и надеялся от Visaton MR 130/8 на более качественный звук, разочарован. Сравнивал с нелюбимым многими 15гд-11А, установленный в задемфированный корпус ВЕГА 25АС-101(15АС-109), сравнивал при подключенных для 15гд-11А фильтрах и без них. При хорошем демпфирование 15гд-11А звучит ярче, шире и приятней, у Visaton MR 130/8 присутствует эффект "трубы".
Оценки клиента Николай К., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 31 мая 2017
Николай К. Отлично
Москва, 26 апреля 2017