Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Красного-на-Волге

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красное-на-Волге, 29 июня 2022
Сергей Б. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD1Ndнет в продаже
Один драйвер имел сильные искажения, проблема была связана с нарушением центровки катушки в магнитном зазоре. Я не стал требовать обмен/возврат, а самостоятельно поправил оправу с мембраной, поскольку есть опыт ремонта компрессионных драйверов. Что касается звука, все измерения производил без рупора, АЧХ не имеет резких выбросов, график искажений (после устранения дефекта) очень даже не плох. Считаю, что эти драйверы можно смело применить в составе домашней высокочувствительной АС, чем я и займусь.
Красное-на-Волге, 19 сентября 2016
Замечательные терминалы. К качеству нареканий нет, процесс установки трудностей не вызвал.