Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2013
Сергей Ч. Отлично
Лампочки,как лампочки. Естественное, хуже, чем выпуска 60-гг., но покупать на Ебэй и ждать пол года, нет желания или кормить местных барыг. Так,что при всё богатстве выбора, другой альтернативы нет.
Москва, 23 апреля 2012
Сергей Ч. Отлично
Лампочка, как лампочка.