Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 28 июня 2015
Ольга К. Отлично
Футболка женская Take That - Word Reunitedнет в продаже
Заказываю уже второй раз ! Качество футболок отличное! Не деформируются отлично носятся! Всем рекомендую!!!
Новокузнецк, 28 июня 2015
Ольга К. Отлично
Футболка женская Robbie Williams - Slogan Cropнет в продаже
Заказываю уже второй раз ! Качество футболок отличное! Не деформируются отлично носятся! Всем рекомендую!!!