Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 июля 2021
Виталий Н. Хорошо
Стереоресивер Yamaha R-N303нет в продаже
Для начального уровня хорошо.
Санкт-Петербург, 08 ноября 2019
Виталий Н. Отлично
Blu-ray-проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Лучшее, что есть на сегодняшний день. Очень доволен. Спасибо всем!
Санкт-Петербург, 04 марта 2015
Виталий Н.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential IIнет в продаже
Полностью оправдал мои ожидания