Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 20 декабря 2017
Максим Ш. Отлично
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DSнет в продаже
Возможно обладателей фонокорректора EAR мой отзый улыбнёт, но после бюджетного транзисторного фонокорректора Никитина, Pro-ject Tube Box DS - просто чудо.
Железнодорожный, 19 июля 2016
Максим Ш. Отлично
Сетевой фильтр Lightspeed CLS Euro 1000нет в продаже
Без прогрева ощущается позитивный эффект, особенно заметны улучшения сцены. Ранее пробовал на своей системе более старшую модель с американским стандартом розеток, боялся этот будет хуже, но зря. Отличный фильтр с отличной динамикой.