Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 07 января 2024
Евгений В. Хорошо
Хорошие резисторы . Индукция приемлима , сопротивление у 8.2 - 8.1 , у 5.6 - 5.5 . Всё испортили 0.1 , у них 0.04 - это даже в 20 % не укладывается .
Киров, 25 июня 2014
Евгений В. Отлично
Динамик НЧ Arslab ALWF100408 (WT-1200D)нет в продаже
Компактный сабик, для очень компактного оформления.