Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2021
Марат Х. Хорошо
Активная полочная акустика Klipsch R-41PMнет в продаже
Хорошие колонки, которые уже позволяют понять, что музыка может играть лучше, чем на саундбаре или затычках от Apple. Местами немного зажаты, и все же на тяжелых стилях картина мощно тебя давит, что применительно к металу считаю плюсом. Покупкой полностью доволен.
Москва, 19 февраля 2015
Марат Х. Отлично
Внутриканальные наушники Westone UM Pro 30нет в продаже
Я искал обновку UM3x RC с новыми разъемами. Мне всегда импонировала манера подачи звука этих наушников. Не ошибся с выбором UM Pro 30. Звучат что надо. И даже местами лучше UM3x. В-общем, отличный выбор для тех, кто подыскивает арматурное звучание с плотными басами. А уж для тяжелой музыки, однозначный выбор среди Вестонов.
Москва, 11 марта 2014
Марат Х.
Внутриканальные наушники Westone W40нет в продаже
Отличные уши, хотя и с завышенной ценою, но я купил дугой экземпляр ранее, поэтому знал на что иду.