Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 30 января 2014
Денис Б. Отлично
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 10нет в продаже
Отличная оплётка. Хорошо села на Oyaide PA-02. Оплётку натянул на кабеле достаточно сильно, в итоге межблок получился не самый гибкий, что по мне так хорошо.
Краснодар, 30 января 2014
Денис Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
Добротный кабель, не из самых гибких, с хорошим экраном. Сделал межблочник с MusicalWire RCA Classica на концах. Пока не слушал. Жду ЦАП, для которого и собирал.