Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 10 мая 2015
Применил на внутреннюю проводку АС, заменил штатные медные на средние частоты. Улучшения не значительные. Но есть. Пелена немного спала, сцена стала более прозрачная.
Уфа, 10 мая 2015
Применил на внутреннюю проводку АС, заменил штатные медные на средние частоты. Улучшения не значительные. Но есть.Пелена немного спала, сцена стала более прозрачная