Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 апреля 2015
Валерий В.
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Magnum Hybridнет в продаже
Артему спасибо за рекомендации по подбору кабеля - получился отличный звук. Голландия!
Санкт-Петербург, 27 апреля 2015
Артёму большое спасибо за рекомендации по подбору акустических кабелей. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что голландцы в своем репертуаре: получился отличный звук.
Санкт-Петербург, 02 июля 2013
Валерий В. Хорошо
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Полезная вещь для расширения возможностей планшет + Hi-Fi.