Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав И. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 24 июля 2016
Ярослав И. Отлично
HDMI сплиттер Onetech VCDSP0104нет в продаже
Нормально работает.
Улан-Удэ, 15 января 2014
Ярослав И. Хорошо
Слипмат Oyaide BR-ONEнет в продаже
Отверстие слегка не по центру, а как мат - хорош.
Улан-Удэ, 15 января 2014
Ярослав И. Хорошо
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP1240 USBнет в продаже
Достойный агрегат. Бесшумный. Никакого фона, ни с внутренним фонокорректором, ни с внешним. Легко настроить головку. Искажений не слышу.Тяжел. Красив. Недостатки: 1. отливка для диска, видимо. была кривовата - при подгонке с одного края сняли больше. Как результат, пятнышки для стробоскопа в одной линии разного размера. Естественно, все это мерцает и гуляет. 2. уровень сигнала с головки на выходе Phono ниже, чем был на пред.проигрывателе, где фонокорректора не было, возможно, родной по входу не отключается и подсаживает. Хорошо, если равномерно по частотам - пока не понял. Но это поправимо. 3. плохой аудиокабель в комплекте. Это и вовсе мелочь.