Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочеркасск, 30 декабря 2012
Константин К. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Solar Windнет в продаже
Заказывал для друга, у него акустика Монитор Аудио ВР5, усиление и источник Роксан Канди МК3. Что сказать, сначала не верили в биампинг, но затем после снятии штатных перемычек на акустике произошло нечто.. В общем, чего уж там описывать, кабель просто суперский для своей ценновой категории..
Новочеркасск, 30 декабря 2012
Константин К. Отлично
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Самые лучшие разъёмы, какие ещё можно придумать. Конкурент только немецкий WBT, но он ценой не вышёл.
Новочеркасск, 30 декабря 2012
Константин К. Отлично
Разъем RCA ETI Silver BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Самые лучшие разъёмы, какие ещё можно придумать. Конкурент только немецкий WBT, но он ценой не вышёл.