Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июля 2013
Николай С. Отлично
Хороший, удобный разъем
Москва, 01 июля 2013
Николай С. Отлично
Разъем хороший. Было бы неплохо, если бы производитель изготовил его одним серым цветом
Москва, 01 июля 2013
Николай С. Отлично
Хороший, удобный разъем
Москва, 01 июля 2013
Николай С. Отлично
Хороший, удобный разъем