Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 марта 2012
Евгений М. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-710AEнет в продаже
Правдивый звук, глубина заметно увеличивается по сравнению с звуковой картой, полностью оправдал ожидания.
Воронеж, 04 марта 2012
Евгений М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Шнурок добротный и относительно недорогой
Воронеж, 04 марта 2012
Евгений М. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 57.2нет в продаже
Еще не распробовал полностью, но очень понравилось.