Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2012
Сергей П. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Отлично усиливают сигнал, явный завал по низам, пульт без блокировки от случайного нажатия... Хотя, может и не нашел. Оценка: хорошо
Москва, 04 января 2012
Сергей П. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Ожидания оправдал, звезд с неба не хватает, но заявленные характеристики отрабатывает честно