Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 декабря 2011
Павел С. Хорошо
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Удобнее обычного 3,5 разъема. Но проводок коротковат-приходется переворачивать iphone/ipod для того,чтобы fiio e6 смог лежать не в кармане, а крепиться на нем, с помощью клипсы.
Москва, 15 декабря 2011
Павел С. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Очень легкий, компактный. Немного дешево смотрится пластик на переключении звука и вкл/выкл. Слабенькая клипса для крепления. Соответствует цена-качество. Звук приятный.