Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2011
Дмитрий Б. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Усилитель полностью раскрыл возможности звучания наушников SHURE SE535. Кроме того, усилитель прекрасно работает в паре с iPod Classic посредством подключения через кабель FiiO L9. Теперь слушаю музыку LOSSLESS качества.
Москва, 11 декабря 2011
Дмитрий Б. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Значительно улучшает качество звука по сравнению со штатным кабелем.
Москва, 11 декабря 2011
Дмитрий Б. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Неожиданно недорогое и действенное решение для качественного улучшения звука (в моем случае) iРodа.