Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2014
Дмитрий Ч. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Немного не тот угол наклона головки, но скорее всего это проблемы тонарма и проигрывателя. В целом доволен. Товар качественный и смотрится красиво.
Москва, 24 февраля 2011
Дмитрий Ч. Отлично
При установке в качестве анодной нагрузки лампы ЕСС85 стереокартина стала более отчётливой и натуральной.