Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2024
Хороший кабель, рабочая лошадка. Рекомендую.
Москва, 28 марта 2024
Брал эти колонки на замену тем, что входили в комплект DENON GEOL N10 Звук конечно небо и земля, долго подбирал их, в том числе благодаря отзывам на Аудиомании и учитывая характеристики Denon geol n 10. Выбором и покупкой доволен.