Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия А. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 04 марта 2024
Валерия А. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - MYLO XYLOTOнет в продаже
хорошая пластинка. Обожаю Cold Play. Жаль, что у группы нет The Best Of
Владивосток, 04 марта 2024
Валерия А. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
от пластинки мурашки. Шаде всегда отличалась потрясающим музыкальным сопровождением. На виниле звучит просто фантастически