Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 18 января 2024
Емкость 2010 мкф, 28 неделя 21 года. Конденсаторы приобретены для восстановительного ремонта.
Заречный, 18 января 2024
Юрий С. Отлично
Емкость 2,2 мкф, 40 неделя 21 года. Конденсаторы приобретены для восстановительного ремонта.
Заречный, 18 января 2024
4,8 мкф, 6 неделя 22года. Конденсаторы приобретены для восстановительного ремонта.
Заречный, 18 января 2024
Юрий С. Отлично
Емкость 9,6 мкф, 37 неделя 22 года. Конденсаторы приобретены для восстановительного ремонта.